О. Т. Мельникова - Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии
Описание: Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта. Она поможет потенциальным заказчикам подобных исследований понять, каковы реальные возможности качественных методов в получении достоверной информации. В основу книги положен обширный опыт исследований, проводимых автором с 1990 г. Книга будет полезна психологам, социологам и представителям других профессий, активно практикующим в качестве ведущих фокус-групп, а также студентам соответствующих специальностей.
Цена:~ 6.75 евро, ~9,11 долларов США или 270,00 Российских рублей.
или
Книгу Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии, автора О. Т. Мельникова

Рекомендую
Класс!

Похожие книги:

Поиск книг (Последние запросы)

Русские книги в Германии на Амазоне / Buch.Ru - Книги / Buch.Ru - Видео, Кино и Фильмы / Bücher auf Deutsch / Russische Bücher bei amazon.de
Найти авиабилеты / Flüge finden

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика