Светлана Сысоева - Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Описание: Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С.Сысоевой и Г.Крок. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.
Цена:~ 4.17 евро, ~5,63 долларов США или 166,80 Российских рублей.
или
Книгу Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, автора Светлана Сысоева

Рекомендую
Класс!

Похожие книги:

Поиск книг (Последние запросы)

Русские книги в Германии на Амазоне / Buch.Ru - Книги / Buch.Ru - Видео, Кино и Фильмы / Bücher auf Deutsch / Russische Bücher bei amazon.de
Найти авиабилеты / Flüge finden

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика